Apple стала самым дорогим брендом в мире после Coca Cola

Окт 03
Оцените материал
(0 голосов)

Компания Apple развивается быстрыми темпами. Вместе с капитализацией увеличилась и стоимость бренда. Согласно отчету Best Global Brand Report 2012, составленному консалтинговой фирмой Interbrand, Apple стала вторым лучшим брендом в мире, уступив место всемирно известной компании Coca Cola. 

Однако ситуация может измениться уже в следующем году. Цифры показывают, что в 2012 году стоимость бренда Coca Cola выросла на 8 %, составив 77,8 миллиарда долларов, в то время как аналогичный показатель для Apple за тот же период времени вырос на 129 %, что в количественном выражении составило 76,6 миллиарда долларов. Если динамика сохранится, то в 2013 году лавры достанутся компании Apple.

Ценность брендов Google и Samsung выросла, соответственно, на 26 % и 40 %. Неудачником года стала компания Nokia, потерявшая за год 16 % от стоимости своего бренда. На сегодняшний день финский производитель занимает 19 место в рейтинге. Более наглядно познакомиться с рейтингом можно, взглянув на фотографию выше.

Последнее изменение Понедельник, 24 Декабрь 2012 16:37

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

rss-5

Последние комментарии

Контакты

+375 29 66-489-66

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: skytech.by

 vkontakte    google   youtube   twitter