Лидером на рынке планшетов в отчетном периоде стала компания Apple. Она смогла продать около 14 млн устройств, что составляет 50,4% доли рынка. По сравнению с третьим кварталом 2011 года она смогла увеличить продажи на 26,1%, но ее рыночная доля снизилась 9,4 процентных пункта. Наиболее динамический рост продаж демонстрирует компания Samsung, занявшая вторую строчку рейтинга. За один год она смогла увеличить продажи планшетов на 325,0% - с 1,2 млн устройств (6,5% доли рынка) в третьем квартале 2011 года до 5,1 млн единиц (18,4% доли рынка) в третьем квартале 2012 года.
На третьей позиции оказалась компания Amazon с объемом реализации 2,5 млн планшетов, что составляет 9,0% доли рынка. Данные о продажах планшетов Amazon в аналогичном периоде прошлого года отсутствуют. Четвертую позицию рейтинга с небольшим отставанием от Amazon заняла компания ASUS. Она смогла продать 2,4 млн планшетов, что составляет 8,6% доли рынка. Увеличение объема продаж за год составило 242,9%. В третьем квартале 2011 года ASUS продала 0,7 млн планшетов (3,8% доли рынка). Замыкает пятерку лидеров компания Lenovo. За год она в 2 раза увеличила объем продаж планшетов - с 0,2 млн (1,1% доли рынка) до 0,4 млн (1,4% доли рынка).
Прочие игроки рынка суммарно реализовали 3,3 млн планшетов (12,2% доли рынка), хотя в третьем квартале 2011 года прочими производителями было отгружено 5,4 млн устройств (28,9% доли рынка).